Виртуальная АТС – это недорогая форма размещенного VoIP (голосового протокола через Интернет), которая обычно обрабатывает только входящие вызовы. Эта опция предназначена для клиентов VoIP малого бизнеса с менее чем 10 сотрудниками и небольшим объемом трафика исходящих звонков. Представленные АТС являются экономичным вариантом Hosted PBX. Хостинговые системы PBX – это телефонные компоненты, которые передают сигнал через Интернет в виде данных.

АТС предлагает малым предприятиям недорогие бизнес-телефонные услуги VoIP. Как и в случае с размещенными на хосте PBX, элементы за пределами площадки обслуживаются поставщиком услуг VoIP. Описанная опция позволяет телефонной системе мелких предпринимателей получать доступ к возможностям корпоративного уровня, таким как:

  • автосекретарь;
  • голосовая почта.

Мелкие бизнес-идеи, небольшие стартапы, семейные магазины, фрилансеры и предприниматели – все они могут представить профессиональный имидж поставщикам, инвесторам и клиентам с помощью описанных функций. В зависимости от выбранного поставщика услуг может потребоваться отдельная служба для получения возможности звонить по нужным номерам. Виртуальная ATC может включать в себя такие функции, как:

  • статус;
  • чат;
  • видеоконференции;
  • приложения для iOS и Android.

Системы для общения предлагают более низкую стоимость и меньше функций, чем услуги размещенных систем. По сравнению с действующими PBX элементами, услуга виртуальной системы ограничена самыми базовыми принципами управления, ориентированными на предпринимателей разного типа.

Особенности функции и преимущества для бизнеса

Описанная опция предназначена для простой маршрутизации входящих звонков для офисов с небольшим персоналом, минимальным бюджетом и ограниченными потребностями в звонках. Как и в случае со многими услугами хостинга для вызовов, для большинства виртуальных телефонных систем не требуется контракт или договорные обязательства.

Если вы решите подключить описанную услугу для бизнес-использования, то сможете оценить большое количество преимуществ, которые предлагает большинство провайдеров. В их число входят описанные ниже:

  • Голосовая почта на электронную почту. Слушайте офисную голосовую почту в пути: ваши сообщения будут автоматически отправляться вам в виде аудиофайлов.
  • Устранение пропущенных. Разделите номера на группы, которые будут звонить вместе, последовательно или одновременно, пока не будут взяты.
  • Номера телефонов BYO. Не теряйте свои телефонные номера при переходе на MyNetFone: перенести существующие контакты можно бесплатно.
  • Маршрутизация данных по времени и месту. Создайте «правила» для автоматического перенаправления на основе времени / даты / местоположения вызывающего абонента.
  • Направление и управление информацией. Выполняйте обработку данных одним нажатием кнопки.
  • Автосекретарь (IVR). Приветствие входящего звонка с настраиваемым голосовым меню для прямого вызова.
  • Переадресация. Передавать звонки другому человеку. Выберите отправку входящих на другой стационарный или мобильный номер.
  • Конференц-связь. Соберите свою команду: вы можете легко настроить трехстороннюю конференц-связь между вашим номером и двумя другими.

Предлагаемые функции зависят от провайдера виртуальной АТС. Поскольку услуга VoIP становится все более распространенным решением для осуществления общения в малом бизнесе, в него включают более продвинутые функции, размещенные на хосте телефонных систем УАТС.

Сравните планы и цены, чтобы выбрать лучшее решение для своей виртуальной связи. Стоимость АТС зависит от множества факторов, в том числе от включенных в пакет возможностей.

intrastar