Использование домашних телефонов – популярная услуга, позволяющая осуществлять звонки на любые номера и получить ряд особых преимуществ. Несмотря на стремительное развитие технологий и разнообразие мобильных устройств с огромным количеством функций, домашние телефоны активно используются в бытовых и коммерческих целях. Многих пользователей представленных услуг интересует волнительный вопрос – как выбрать тарифный план для домашнего телефона, чтобы не платить больше? Мы поможем интересующимся людям разобраться в действующих на территории РФ тарифах и выбрать оптимальные.

Виды и особенности тарифных планов

В Российской Федерации был принят закон об обязанности каждого провайдера домашней телефонии (вне зависимости от регионального расположения и других факторов) предоставить клиентам три варианта внесения оплаты по тарифу

:
  • повременно – внесение денег за минуту общения;
  • комбинировано – оплата раз в месяц за определенное количество минут, сверх оплачивается поминутно;
  • один раз в месяц за безлимитное использование.

Оплата будет разной в каждом из вариантов – нужно внимательно изучить типы внесения денежных средств для максимально возможной экономии. Тариф с оплатой за минуту разговора – идеальное решение для людей, редко пользующихся домашним телефоном. Стоимость одной минуты общения на территории Российской Федерации в тарифных планах составляет от 22 до 30 копеек. Размер оплаты зависит от региона и выбранного провайдера.

Если вы регулярно пользуетесь телефонными услугами, ежедневно выполняете звонки внутри страны – подключите тариф с полным отсутствием временных ограничений (безлимитный). Стоимость услуги не должна превышать указатель 400 рублей за месяц, но учитывайте, что цена может расти в зависимости от экономического состояния в стране.

Если вас интересует, какой тарифный план пользуется максимальной популярностью, то ответ будет однозначным – комбинированный. Почему же тарифные платы с наличием ограничений по минутам стали популярными в Российской Федерации? Все достаточно просто – он стал так называемой «золотой серединой». Комбинированный тип оплаты имеет ограничения (около 400 минут в месяц), но после использования тарифных минут вы можете продолжать дальнейшее общение, пользуясь условиями поминутной оплаты. В данном тарифном плане большинство компаний-провайдеров снижает стоимость разговорной минуты до 20 копеек.

Некоторые операторы связи предлагают своим клиентам еще одну удобную услугу, под названием «Выходной день». По ее условиям вы должны ежемесячно вносить определенную сумму (около 200 рублей), за что вам предоставляется возможность общаться безлимитно в выходные дни. При осуществлении звонков в рабочие дни необходимо будет вносить дополнительную плату, размер которой обычно составляет около 28-35 копеек в минуту.

Как сообщить провайдера о выборе тарифа

После принятия решения об идеальном тарифном плане, появляется вопрос – как сообщить о решении провайдера. При наличии предварительно установленного подключения к домашней телефонии и смене оператором действующих расценок – он обязан связаться с клиентом самостоятельно и уточнить все ли его устраивает. Для максимального информирования большинство провайдеров отправляет на электронную почту клиентов обновленные расценки с возможностью обратного ответа.

При первоначальном подключении к одному из операторов связи – посетите офис компании или свяжитесь с ней по мобильному телефону. Если вы только подключились к провайдеру и еще не успели сообщить его о выбранном тарифе, вам будет автоматически установлен комбинированный вариант. Он считается универсальным – его активно использует более 50% населения.

intrastar