Если Вы решили отказаться от услуг оператора связи по причине несоответствия качества обслуживания вашим ожиданиям либо временно приостановить доступ к домашнему Интернету, интерактивному ТВ и прочим сервисам, то вам нужно уведомить об этом вашего провайдера. Рассмотрим процедуру постоянной и временной “заморозки” счета.

Процедура отключения

Если причиной отказа от обслуживания является переезд абонента на новое место жительства в рамках одного населенного пункта, то достаточно перезаключить договор. В этом случае Вы сохраните действующий тарифный план и используемое сетевое оборудование (роутер, ТВ-приставку и т.д.). Для этого лицу, на которое был заключен договор, потребуется явиться лично или отправить своего законного представителя в Центр обслуживания клиентов с паспортом и договором. В последнем случае дополнительно предоставляют нотариально заверенную доверенность на право осуществления действий от лица доверителя. Расторжение и перезаключение соглашений в настоящий момент проводится только при личном визите абонентов связи или их доверенных лиц.

Чтобы уточнить возможность подключения по новому адресу, достаточно связаться с оператором по телефону Службы поддержки пользователей. Также доступные адреса обслуживания обычно размещаются на официальном сайте компании. Даже если интересующий вас оператор не предоставляет услуги в нужном доме, всегда можно подать заявку на новое подключение по телефону кол-центра или заказать обратный звонок через сайт.

Если же Вы твердо решили отказаться от услуг провайдера навсегда, тогда воспользуйтесь представленной ниже инструкцией. Этапы отключения Интернета отличаются в зависимости от перечня подключенных пакетов услуг и подключенных опций, но в общем виде алгоритм действий можно описать следующим образом:

  1. Погасите задолженность по абонентскому счету. Не забудьте оплатить арендованное/взятое в рассрочку оборудование через личный кабинет пользователя. Если же, напротив, Вы внесли авансовый платеж за услуги, то вам потребуется уже в Центре обслуживания написать заявление на возврат неизрасходованных денежных средств с реквизитами счета банковской карты для перевода.
  2. Наберите телефон кол-центра и уточните алгоритм дальнейших действий: порядок отключения, список необходимых документов, адрес и время работы отделения и т.д. В разных организациях процедура расторжения может отличаться, а перечень бумаг варьируется в зависимости от тарифа и активированных опций.
  3. Соберите пакет документов, который вам озвучил представитель компании. Обычно требуется предоставить: паспорт лица, оформившего соглашение на предоставление Интернет-услуг, непосредственно договор, технические паспорта арендованного роутера/ТВ-приставки, акты получения оборудования в аренду, доверенность (если процедуру осуществляет доверенное лицо).
  4. Соберите комплект оборудования провайдера, в т.ч. пульт управления и кабели. Если Вы повредили приборы во время эксплуатации, то вам придется возместить остаточную стоимость. Если же Вы не вернете оборудование, то вам продолжат начислять за него арендную плату. Ликвидируйте все задолженности за поврежденные устройства и услуги (если таковые остались).
  5. Явитесь в офис провайдера с документацией и комплектом оборудования и заполните заявление установленного образца. Обязательно убедитесь в факте расторжения соглашения, перезвонив оператору через 10-14 дней с момента вашего личного визита.

Временное отключение

Если Вы отправляетесь в длительную поездку или путешествие, то Вы можете приостановить получение трафика и не платить за неиспользуемые услуги благодаря функции “Добровольной блокировки”. Опцию бесплатно предоставляют Интернет-провайдеры Москвы на период до 3 месяцев (при положительном балансе лицевого счета).

Для подключения опции необходимо выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в Личном кабинете.
  2. Перейти в раздел “Дополнительные услуги” (на разных ресурсах опция может располагаться в разных разделах).
  3. Выберете сервис временной блокировки и установите сроки отключения.
  4. Сохраните внесенные изменения для завершения процедуры подключения услуги.

Приостановить обслуживание возможно и по телефону горячей линии. Для прохождения процедуры идентификации потребуется назвать Ф.И.О. лица, на которое заключено соглашение с телекоммуникационной компанией, номер лицевого счета и договора, паспортные данные. Далее останется лишь выбрать временной диапазон для приостановки доступа.

Также можно заказать услугу “Добровольная блокировка” в офисе компании, предоставив ту же абонентскую информацию, что и в случае со звонком в кол-центр: паспортные данные, номер л/с и соглашения.

Особенностью услуги является то, что ее можно подключить повторно только спустя 30 дней с момента окончания периода предыдущей блокировки. Кроме того, вам продолжат начислять абонентскую плату за пользование арендованным оборудованием.

intrastar