Как понять, что на интернете закончились деньги

Интернет для многих незаменимая вещь не только в бизнесе. Им пользуются для поиска необходимой информации, ищут ответы, общаются с родственниками и друзьями. Поэтому при отключении могут возникать много трудностей. Чтобы не допускать такой ситуации, нужно следить за балансом лицевого счета.

Если у вас трудности с подключением к сети, то причин может быть много. Первым делом стоит проверить баланс. Выберете для процедуры любой способ:

  • в личном кабинете на официальном сайте;
  • по номеру телефона службы поддержки;
  • при личном визите в офис;
  • через мобильное приложение.

Разберем пункты подробнее.

Личный кабинет

Если при попытке зайти на сайт у вас прерывается соединение, зайдите в личный кабинет. Провайдеры оставляют возможность пользоваться личным кабинетом даже при отрицательном балансе. Там вы сможете найти всю необходимую информацию:

  • текущий баланс;
  • сумму задолженности;
  • дату платежа.

Пополнить баланс можно прямо там – введите реквизиты банковской карты (номер, дата окончания срока действия, код безопасности на обратной стороне) и впишите код, который поступит с сообщением. Если вы еще не зарегистрировались, то это обязательно стоит сделать. Таким образом вы сокращаете время оплаты и поиск необходимых сведений. Для регистрации зайдите на официальный сайт провайдера и нажмите кнопку “авторизоваться”. Вас попросят ввести данные и предоставят все сведения о текущем положении.

По телефону службы поддержки

При медленном интернете или частых сбоях нужно позвонить по телефону горячей линии вашего провайдера. Низкая скорость может означать приближение даты платежа, а полное отсутствие подключения говорит о нулевом балансе.

Продиктуйте свои данные и номер лицевого счета, чтобы узнать баланс от сотрудников компании. Заранее приготовьте договор, чтобы максимально ускорить процедуру решения затруднения. Также работники компании могут выслать информацию вам на телефон по СМС. У оператора вы можете заказать детальный отчет всех списаний и пополнений, он придет на указанную почту.

При личном визите в офис

Задать все вопросы и узнать состояние счета можно в любом офисе и точке продаж вашего провайдера. По предоставлению только паспорта, сотрудник сможет ознакомить вас с балансом. Преимущество такого метода состоит в том, что вы на месте можете задать все интересующие вопросы. Например, вас не устраивает скорость интернета или бывают частые перебои в работе роутера. Чтобы ускорить процедуру обращения, возьмите с собой договор. Так оператору будет легче искать для вас сведения.

Через мобильное приложение

Устанавливая мобильное приложение от провайдеров, вы можете обеспечить себя достоверной информацией в любое время. Вам всегда доступен баланс, и программа напомнит о предстоящем платеже через оповещение.

Скачайте приложение и внесите все данные, предоставленные при подключении. Если вы потеряли логин и пароль, то попробуйте зайти через указание абонентского номера (указан в договоре). Затем привяжите банковскую карту и вносите оплату при отрицательном балансе. 

Что сделать, чтобы не допускать просрочек

Чтобы вам не отключили домашний интернет, нужно оплачивать услугу вовремя. Помогут в этом дополнительные опции, которые предлагают компании: автоплатеж и отложенный платеж.

Автоплатеж – автоматическое списание денежных средств с карты клиента в счет оплаты услуги домашнего интернета. Подключить пополнение можно сразу при подписании договора или позвонив оператору по телефону горячей линии. Вам не нужно будет вспоминать дату платежа, услуга будет продлеваться самостоятельно.

Отложенный платеж – пополнение баланса в долг до определенной даты. Если вы хотите подключить дополнительную услугу или продлить срок пользования интернетом, но у вас не хватает средств, вы всегда можете воспользоваться доверительным платежом. У вас должен быть активный договор без других непогашенных доверительных платежей.

Баланс положительный, но интернет не работает

Если вы проверили баланс любым из вышеуказанных способов, но подключение все равно отсутствует, проделайте алгоритм действий:

  • перезагрузите роутер;
  • перезапустите компьютер;
  • проверьте правильность подключения оборудования;
  • проверьте кабель на наличие повреждений;
  • посмотрите правильность настроек маршрутизатора.

Любая из этих причин может привести к временному или полному отключению от сети. Если трудность не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки и вызовите мастера на дом.

intrastar