Многие пользователи сети интернет достаточно часто сталкивались с проблемой отказа приема соединения прокси-сервером. Эта ошибка чаще всего встречается в браузере Mozilla Firefox и в TOR с анонимностью.Может быть несколько причин, почему веб-страница, к которой вы пытаетесь получить доступ, не откроется:

  • рекламное или вредоносное ПО;
  • ошибка в настройках локальной сети;
  • некорректные настройки прокси-сервера браузера.

Рассмотрим некоторые решения и методы, способные помочь исправить проблему подключения к прокси-серверу.

Конфигурации прокси

Чтобы проверить установки прокси-сервера локальной сети, нажмите кнопку Windows на клавиатуре и введите «Настроить прокси-сервер», прежде чем нажимать клавишу «Ввод». Это откроет всплывающее окно для свойств Интернета.

В разделе «Подключения» нажмите «Параметры локальной сети», чтобы проверить, использует ли ваша система параметры прокси-сервера под соответствующим заголовком. Если да, вы увидите IP-адрес. Снимите флажок с опции и сохраните все. Перезагрузите компьютер и запустите браузер, чтобы убедиться в корректной работе сайтов.

Настройки браузера

Если для параметров локальной сети установлены необходимые данные, проверьте, не были ли изменены установки используемого браузера. Нажмите клавишу ALT, чтобы просмотреть дополнительные параметры, перейдите в «Инструменты» и выберите «Параметры».

Нажмите «Дополнительно» на левой боковой панели. На вкладке «Сеть» справа кликните на «Настройки», далее войдите в пункт «Настроить, как браузер подключается к Интернету».

Здесь вы можете управлять установками прокси. По умолчанию должно быть установлено значение No proxy. В некоторых браузерах его также можно установить на «Использовать настройки прокси-сервера системы». Чтобы быть в безопасности, лучше выберите значение «Нет прокси».

Нажмите на ОК. Перезапустите открытую програму, чтобы убедиться в отсутствии ошибки подключения.

Использование удаленного маршрутизатора

Если после проведения всех описанных выше шагов нормальная работа не возобновляется, существует большая вероятность того, что нежелательное вредоносное ПО ведет себя неправильно (выполняет принудительное изменение настроек при перезагрузке).

Простой способ проверить эту теорию – перезапустить компьютер, открыть используемый браузер и проверить наличие изменений в настройках прокси-сервера, чтобы выяснить, отображаются ли прежние настройки. В случае, если конфигурации отличаются, существует вероятность того, что мошенническое программное обеспечение или код форсирует данные на ПК. Чтобы узнать заражен ли компьютер выполните следующие действия:

  1. Войдите в MiniToolBox с Bleeping Computer. Загрузите это программное обеспечение и запустите его. Там нет необходимости устанавливать его.
  2. Нажмите «Выбрать все», чтобы найти ошибки прокси во всех установленных браузерах. ПО займет несколько минут для диагностики и создания файла Блокнота с подробным отчетом о его результатах. Вы можете сохранить созданный отчет.
  3. Из полученного файла вы узнаете, были ли включены конфигурации прокси, и если да, то какое программное обеспечение их вызывает.

Программным обеспечением, предназначенным для взлома и получения доступа к вашему ПК может быть вирус, троянец или шпионское ПО. Для решения данной проблемы вы можете использовать специальную программу Malwarebytes.

Бесплатная версия Malwarebytes достаточно хороша и должна быть в состоянии быстро устранить неполадки соединения с прокси-сервером. Malwarebytes можно загрузить бесплатно. Установите и запустите его, чтобы проверить, не скрылись ли на вашем компьютере какие-либо вредоносные плагины, вирусы или трояны.

Антивирусное программное обеспечение предназначено для обнаружения, предотвращения и принятия мер по деактивации или удалению с ПК вредоносных программ и файлов, таких как вирусы, черви и троянские программы. Это предотвратит или удалит нежелательные шпионские, рекламные и другие вредоносные установки.

Иногда вы можете столкнуться с ошибкой сетевого подключения в Windows, если антивирусное программное обеспечение установлено неправильно. Лучший способ проверить, вызвана ли проблема антивирусной программой – временно отключить ее.

Также вам следует временно выключить защиту брандмауэра. После этого попробуйте подключиться и, если все работает без проблем, соответственно измените настройки антивируса.

intrastar