Стоит ли переходить на новый тариф, если мой – архивировали?

Ежегодно провайдеры улучшают и добавляют возможности для старых тарифов домашнего интернета: увеличивают количество использованного трафика, скорость интернета и защитные функции. Стандартно после обновлений какие-то из них будут деактивированы или попадут в архив.

Благодаря различным изменениям современный пользователь обеспечивается лучшими условиями обслуживания. Постоянная модернизация позволяет шагать вперед и использовать новые технологии. Если раньше человеку было известна связь 2G, то сегодня операторы уже готовы предложить 5G.

Любые изменения – возможность для предпринимателей и бизнесменов улучшить и усовершенствовать условия работы. Скоростной интернет дома и на работе позволяет удаленно контролировать различные процессы и управлять многими функциями.

Несмотря на все преимущества нововведений, некоторые пользователи не желают изменять тарифные условия. Что делать в таком случае?

Важно знать, что:

  • клиенты, подключенные к тарифу до его архивации, скорее всего, смогут продолжать использовать его на условиях заключенного соглашения;
  • провайдер не имеет права накладывать ограничения и переводить клиента на другой пакет услуг без его согласия.

Так поступают большинство добросовестных компаний, предоставляющих домашний интернет.

Вы имеете право сменить архивированный план на другой с более выгодными условиями, например, в старом вы получали лишь 10 ГБ трафика, в измененном получите 20 ГБ за ту же стоимость. Спустя время вернуться обратно не получится.

По мнению специалистов, архивированные предложения устаревают и менее выгодны, чем современные. Однако следует учитывать индивидуальные потребности: для некоторых категорий людей стабильность превыше всего. К примеру, клиент не использует имеющиеся мегабайты трафика и не нуждается в их увеличении, а именно на эти опции делаются акценты при улучшении линейки. Или же предоставляются дополнительные минуты, в то время, как человек желает общаться только с родными и друзьями в домашней сети.

Усовершенствование линейки автоматически увеличивает месячную оплату. Поэтому, если вас вполне устраивает прежний тарифный план, можете и дальше продолжать пользоваться им. Но, если он перейдет в статус деактивированных, необходимо будет выбрать другое предложение провайдера. Иначе операция будет проведена системой автоматически.

Почему операторы изменяют тарифные планы?

Согласно новостным источникам, компании связи пересматривают архивные тарифы и увеличивают их абонплату в связи с увеличением потребления услуг. Однако данные изменения коснутся лишь некоторых из них, активные предложения не будут дорожать и будут доступны для подключения.

По словам представителей компании Tele2, тарифы домашнего интернета получили лишь незначительные корректировки. Только 15 процентов из них были изменены в зависимости от условий. Для некоторых предложений стоимость даже снизилась, а наполнение осталось прежним. Для других – увеличился пакет услуг при той же месячной оплате.

Визуально цена увеличивается, но их удельная цена снижается за счет большего наполнения. Провайдеры увеличивают количество потребляемого трафика, скорость соединения, количество посылаемых сообщений и голосовых звонков.

В 2020 году, согласно новостным источникам, тарифы поднимутся в цене до 25 процентов. Однако, если люди начнут жаловаться, Федеральная антимонопольная служба имеет право провести расследование для выяснения оснований увеличения оплаты. ФАС подает запрос данных и после изучения всех фактов делает заключение об обоснованности изменений. При завышенной стоимости антимонопольная служба может повлиять на снижение оплаты.

Каждый тариф формируется в соответствии с его наполнением. Что включает в себя расчет цены бизнес-кейса:

  • рекламная кампания;
  • средний доход с одного активного клиента;
  • количество старых абонентов, имеющих возможность перейти на обновленные.

После подсчета берутся усредненные данные, из которых формируется стоимость.

Резюме

Тарифные планы постоянно изменяются: как в количестве предлагаемых услуг, так и в ежемесячной абонентской плате. Клиенты могут оставаться на пакете домашнего интернета даже после его архивирования. Однако, если данное предложение будет деактивировано, вы будете заблаговременно оповещены и дополнительно получите предложение о переходе на другие условия. Вы можете перейти на другое предложение самостоятельно или автоматически после полного закрытия тарифа.

Пользователь может в любой момент заменить архивный пакет на другой, если новая линейка более выгодная. Для смены абоненту следует узнать условия перехода и выполнить их. Вернуться на прежние условия обслуживания не получится.

intrastar