Во время подключения к Wi-Fi в Windows может появиться сообщение, предупреждающее о том, что данная функция невозможна к выполнению. В нем прописано заглавие станции, к которой абонент пытался присоединиться. Решение и причины обычно идентичны для всех операционных систем.

При попытке подключения стандартным способом вначале идет соединение к точке доступа, затем может появиться сообщение о том, что произошла ошибка, невозможно завершить процесс. Чаще всего такое происходит после того, как были изменены настройки.

Причины, почему Windows не удается подключиться к точке доступа

Причин для такой ошибки немало. Стоит отметить самые основные проблемы с подключением к сети. Если компьютер не видит сеть, не может выполнить к ней подключение, то следует проверить правильность введения ключа, актуальность драйвера, настройки роутера, беспроводного соединения, антивирусных программ. Также возможно возникновение конфликтов между драйверами и программами, сбои в работе адаптера.

Диагностика

Если подсоединение к беспроводной сети не произошло, необходимо выполнить диагностику. Зачастую, при возникновении ошибок система сама предлагает данный процесс. Если этого не случилось, то нужно самому нажать на значок сети правой кнопкой мыши и выбрать “Диагностика неполадок”.

Запустится автоматический поиск, с последующим устранением неполадок. Пользователю останется только следовать подсказкам. Предоставляется возможность выполнить диагностику несколько раз, так как не всегда получается устранить ошибки с сразу.

Решение ошибки

Оптимальным решением станет удаление соединения и подключение заново. Для этого следует совершить определенные шаги:

  1. Нажать на значок подключения к интернету правой клавишей мыши (расположен в нижнем углу справа).
  2. Выбрать “Центр управления сетями и общим доступом”.
  3. Затем перейти в “Управление беспроводными сетями”.
  4. Найти в списке необходимую, во время подсоединения к которой выбивает ошибку.
  5. Кликнуть по ней правой клавишей мышки.
  6. Нажать “Удалить”, подтвердить действие.
  7. Попробовать подключиться еще раз.

Останется указать пароль, после чего должно произойти подключение.

Бывает, что данная методика не помогает, проблема заключается в другом. Поэтому желательно прислушаться к иным советам:

  • перезагрузить персональный компьютер и роутер;
  • сменить в настройках пароль и имя устройства.

Последний пункт актуален, если у пользователя ноутбук старой модели. В конце желательно сохранить все изменения и перезагрузить роутер.

К иным приемам относятся:

  • Обновление конфигурации. Зайдите в “Диспетчер задач” и нажмите “Обновить конфигурацию оборудования”.
  • Смена каналов. Перезагрузите роутер два или три раза, он может самостоятельно перейти на другой канал. Если не помогло – смените канал самостоятельно в настройках.
  • Отключение режима “В самолете”: откройте “Центр управления”, активируйте данный режим, затем отключите его.

Все перечисленные методы действенны, проверены пользователями. Если соединение не появляется, то один из вышеперечисленных способов обязательно поможет.

Самостоятельная смена канала

Для выполнения настроек надо подсоединить роутер кабелем. Затем открыть браузер и в адресной строке указать адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1, в зависимости от модели устройства. Найти его можно на шильдике либо в документации. Для авторизации ввести имя и пароль, по умолчанию admin/админ или свои. Выбрать вкладку “Беспроводной режим”, или с аналогичным названием, затем “Настройки”. Напротив пункта “Канал” укажите один из 13-ти представленных, предварительно проверив, правильно ли указан регион). Выбрать канал можно, просканировав специализированным ПО свою Wi-Fi сеть. Программы, как правило, бесплатные, можно найти в интернете. Сделайте несколько замеров в разное время, выберите самый свободный канал – его и укажите в настройках. Все сохранить, перезагрузить, проверить работу.

Но, как правило, рабочий канал выбирается роутером автоматически. Достаточно в одноименном поле указать “оптимальный”. Там же предусмотрено значение “при включении”, но также можно выбрать “каждые 6 или 12 часов”.

intrastar