В столице много разных компаний, предлагающих возможность доступа к интернету. При этом у них действую акции, скидки, специальные предложения. Маркетинговые описания рассказывают о практически бесплатных услугах, хотя на практике часто получается совсем наоборот. Разобраться с тарифами можно и самостоятельно. А вот какие интернет-провайдеры Москвы оперативнее всего реагируют на заявки по подключению? К кому из них есть максимальный доступ?

Билайн

Компания имеет большое покрытие по всей столице и в Подмосковье. Простота подключения к ней состоит в том, что оборудование для домашнего проводного интернета есть практически везде.

Заявку можно оформить на сайте провайдера или по телефону службы поддержки. А вот на оперативность ее исполнения порой надеяться не приходится. Как отмечают пользователи, им приходилось ждать несколько дней, пока к ним приедет бригада монтеров. Это связано с нехваткой достаточно квалифицированных работников, что немного портит репутацию провайдера.

МГТС (МТС)

Провайдер работает исключительно в столичном регионе. Поэтому он прилагает большие усилия к тому, чтобы постоянно расширять и совершенствовать сеть покрытия. Благодаря этому подключиться к ней не составит труда. Заявку можно оформить разными способами. Менеджер уточнит данные и назначит время подключения.

В некоторых случаях монтажники приезжают на объект в день заказа. Но чаще приходится немного подождать, особенно если заявка оформлена после обеда и график работы бригад уже расписан.

Оперативность работы с клиентами объясняет, почему эта компания пользуется большой популярностью. При этом абоненты отмечают, что проблемы с интернетом от этого провайдера случаются. И технические неполадки устраняются не так и быстро, как того хотелось бы.

ОнЛайм

Это московский бренд Ростелекома. Корпорация постоянно расширяет сферу своего влияния в телекоммуникационных услугах. В столице и области она старается покрыть максимальное количество многоквартирных домов, чтобы обеспечить доступ к своим услугам всем москвичам.

Один из аспектов такого подхода – легкость подключения. Провайдер быстро и точно реагирует на каждую заявку. После обращения через сайт в ближайшее время с абонентами связывается менеджер и назначает время прихода монтеров. Они прокладывают кабели и настраивают оборудование. Команда не покинет квартиру, пока не убедится в корректности работы интернет-соединения.

В большинстве случаев люди остаются довольны простотой подключения. Их негативные отзывы чаще связаны с недостаточным качеством оказываемых услуг.

RiNet

Не самый большой провайдер в столице. Поэтому не в каждом районе есть его аппаратура. Но компания стремительно завоевывает рынок именно высоким уровнем оказываемых услуг. Для Ринет важен каждый абонент, поэтому о существующих и потенциальных клиентах служба поддержки заботиться с особым трепетом.

При подключении к интернету учитываются индивидуальные особенности каждого человека. Это означает, что время прихода монтажной бригады назначает сам клиент, а не предлагает на выбор сервисный специалист. Техники работают быстро и аккуратно, тщательно проверяют работоспособность всего оборудования. Поэтому не удивительно, что многие абоненты довольны работой этого провайдера.

Марьино.net

Этого провайдера нельзя назвать повсеместно доступным. Он представлен исключительно в том районе, чье название носит. Но… Это хороший пример, насколько доступными могут быть локальные компании. Они не стремятся захватить весь рынок Москвы, а сосредоточены исключительно на оказании качественных услуг в одном районе/округе.

Касательно Марьино.net в интернете отзывы говорят об оперативности подключения и простоте общения с техподдержкой. Все необходимые заявки можно оставить на сайте. Общение ведется через локальный чат. Все просто, быстро и понятно. Хотя, конечно, есть и негативные мнения по поводу работы провайдера.

Если нужен быстрый способ подключиться к интернету, лучше искать местного небольшого провайдера. Маленькая компания еще не означает низкого качества оказываемых услуг. Но подход к клиентам у нее окажется на высоте. Ведь в условиях жесткой конкуренции удержать абонентов можно только заботой о них.

Об этом моменте часто забывают крупные провайдеры с общероссийской известностью. С их оборотами им порой выгоднее потерять клиента, чем выполнять его законные и обоснованные требования. Это также нужно учитывать при выборе поставщика услуг доступа ко Всемирной сети.

intrastar