Среднестатистический человек в месяц оплачивает минимум пять квитанций. За квартиру, мобильную связь, телевидение, интернет, кредиты, налоги, штрафы и т. д. В таком разнообразии легко запутаться и пропустить оплату. Но просрочки чреваты штрафами или ограничением доступа к услугам.

Для предотвращения подобных ситуаций и были придуманы автоматические платежи. Абонент может подключить пополнение счета через банковскую карту, и оттуда будет списываться назначенная сумма в определенный период.

Рассмотрим подробнее правила подключения опции на примере тарифов популярных интернет-провайдеров Москвы.

Что такое автоплатеж и как работает?

Это удобный и безопасный сервис, позволяющий настроить автоматическую оплату за интернет согласно тарифу и не беспокоиться о регулярных счетах.

Плюсы автоплатежей:

  • доступно всем, подключить может любой пользователь без опыта работы в сети;
  • быстро, привязка счета займет пару минут;
  • безопасно: все переводы осуществляются в электронной системе с защитным протоколом SSL, о списании денег приходит смс, можно запросить распечатку истории операций;
  • выгодно: нет комиссий, в то время как простые банковские платежи обязательно облагаются комиссией;
  • контроль за исполнением: вы можете просмотреть историю, узнать объем расходов и скорректировать бюджет.

Можно подключить оплату интернета, телефона и других услуг на одну карту, что облегчит контроль за расходами.

Информация о карте владельца передается по защищенным каналам, случаи мошенничества исключены. Кроме того, о совершении каждой операции приходят уведомления на телефон или электронную почту, если выполнены настройки оповещения.

Как подключить автоматический платеж?

Абонент может сам выбрать условия, когда будет осуществляться списание денежных средств:

  • по достижении порога баланса, когда закончатся деньги;
  • в определенную дату, которую установит сам пользователь, такой способ рекомендован при авансовой системе расчета;
  • в дату списания абонентской платы (обычно за 1 день), лучше подходит для тарифов, которые находятся на кредитной системе.

Для оплаты абонент должен заранее создать шаблон. Указать счет для списания денежных средств, сумму, установить дату, иногда даже время платежа. Сделать это можно в Личном кабинете пользователя, по телефону через консультанта или в офисе. Некоторые провайдеры позволяют подключать опцию с помощью цифровых команд. Способ создания шаблона лучше уточнить у обслуживающего оператора. При смене тарифа, увеличении или уменьшении суммы, шаблон легко изменить.

Как подключить автоплатеж у популярных интернет-провайдеров Москвы:

  1. Билайн – предоставляется бесплатно. Активация доступна в Личном кабинете или набрав команду *114# и нажав вызов.
  2. МТС – на сайте или по номеру 1117, 4 и 5. Еще один способ – через сервис “МТС Деньги”, в приложении “Мой МТС” или в Личном кабинете. В банкоматах или терминалах МТС Банка (нужна карта этого банка).;
  3. Ростелеком – через вклад “Автопополнение” в ЛК.
  4. ТТК – можно подключить через “Сбербанк Онлайн” или в отделении банка.

Помните, что при списании на карте должна находится вся сумма, с рублями и копейками, иначе автоплатеж не пройдет.

Все операторы предоставляют услугу бесплатно, никаких комиссий за перечисление средств также не предусмотрено. Подключить опцию можно не только на свой лицевой счет, но и на л/с других абонентов, родственников или друзей. На одну карту доступна привязка до 10 автоплатежей, но точное число нужно уточнять в банке.

Если даже на счету будет недостаточно средств, баланс не уйдет в минус. Просто опция не будет подключена. Чтобы избежать подобной ситуации, стоит заранее выбрать наиболее удобную дату погашения. Например, после зарплаты, когда деньги точно будут.

Как отключить услугу?

Несмотря на все положительные качества, у автоплатежей есть и недостатки. В основном они касаются психологического фактора. Некоторые пользователи отмечают, что забывали о дате списания, рассчитывали на эти деньги, поэтому их “внезапное исчезновение” многих не устраивает.

Но чаще всего опцию отключают из-за смены оператора, карты, номера телефона или вообще при отказе от услуг интернета.

Для отключения нужно перейти в Личный кабинет, выбрать подключенные услуги и удалить опцию. Если не получается, позвонить на горячую линию или обратиться в офис компании.

Автоматический платеж – это удобно и быстро, хорошо, что все счета под контролем. Автоматизация оплаты снижает риск внезапного отключения от интернета.

intrastar