Как убедить клиентов вносить предоплату

В современных условиях большинство сделок, в том числе покупка товаров, осуществляется посредством всемирной сети, и для продавцов становится актуальным вопрос по поводу того, как же убедить потенциального клиента внести предоплату. Весьма очевидно, что не все организации пойдут на риск отправлять товар неизвестно куда без гарантий, что его примут, но вот что касается покупателей, тут недоверие будет еще больше, так как перспектива отправить деньги до того, как будет получен товар, выглядит крайне непривлекательной. Мы подготовили для Вас некоторые советы, которые помогут эффективно справиться со сложившейся проблемой.

Заслужите доверие

Первым и самым главным условием является именно доверие со стороны покупателя. Согласитесь, никто не будет отправлять деньги через интернет, не доверяя на 100% в честности продавца. Большинство клиентов понимают, что предоплата является гарантией того, что товар купят, но также они опасаются обмана с Вашей стороны. Чтобы избежать этого и продемонстрировать свою честность и порядочность, рекомендуется делать следующее:

  • собирайте отзывы довольных покупателей после совершения сделки, причем не обязательно просить их оставить максимально идеальный комментарий, большинство людей им попросту уже не верят, а вот объективную и существенную рецензию прочтут с удовольствием, главное, чтобы они убедились, что товар действительно был доставлен и находится в исправном состоянии;
  • видео-обращение довольных клиентов, отзывы на сайте – это, конечно, хорошо, но вот если помимо них будут также присутствовать именно видеозаписи получения товара, все сомнения сразу же отпадут;
  • желательно, если при оформлении заказа будет предоставлен соответствующий чек о покупке, который придет на электронный адрес покупателя, что в свою очередь создаст определенную безопасность с юридической стороны.

Система скидок и акций

Действенным способом для того, чтобы убедить клиента внести предоплату, будет являться наличие акций и скидок при покупке на таких условиях. Систему скидок можно оформить на свое усмотрение, к примеру, при 100% предоплате – 7% скидка, при 50% – 3% скидка и так далее, а также указать минимальную сумму предоплаты. Это в свою очередь создаст выгодные условия покупки, которыми обязательно воспользуются покупатели.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Контингент покупателей встречается довольно-таки разнообразный, поэтому нельзя относить данные советы ко всем сразу. Для одних будет достаточно отзывов клиентов, других заинтересуют скидки и возможность сэкономить на этом, а другим будет недостаточно ни того, ни другого. В таком случае остается лишь индивидуально прояснять ситуацию и приводить аргументы, которые превалируют над опасениями конкретного покупателя. Следует заранее подготовиться к типичным вопросам недоверчивых лиц и грамотно прояснить ситуацию, заслужив доверие с их стороны.

intrastar